О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать свое мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на вашей улице или проблемах ЖКХ, с которыми вы столкнулись. А может быть, в вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?

Ваши высказывания могут быть анонимными по желанию. Рассматриваем все предложенные соображения. Пишите, звоните! Ждем!

Оставить свои отзывы вы можете

следующими способами:

по номеру телефона  8­951­697­51­84;

по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru;

по редакционному телефону: 55­22­52.

Спасибо вам!

Я лежала в Смоленской областной клинической больнице в нейрохирургическом отделении. И хочу сказать спасибо нейрохирургам, всему старшему и младшему медперсоналу отделения, кастеляншам, уборщицам и другим сотрудникам. Спасибо вам за заботу о нашем здоровье. Пациенты благодарны вам за всё, что вы делаете! Инвалид  I группы Людмила Белкина.

Такое благоустройство нам не надо

Мы живем в доме № 3Б по улице Октябрьской Революции. В этом году наш двор «благоустроили» по программе «Комфортная городская среда». Это слово написано в кавычках, потому что после работ во дворе стало хуже, чем было. Нам жаль, что срубили деревья, для того чтобы расширить дорогу.

Проект благоустройства выглядел достойно, но то, что мы получили, вообще не похоже на макеты. Теперь наш двор удобен только для автомобилистов, потому что он превратился в сплошную парковку. Причем паркуются здесь в большинстве своем не жильцы нашего дома. А пешеходам приходится передвигаться по проезжей части и постоянно смотреть, нет ли поблизости автомобиля. Раньше для пешеходов была обочина, а сейчас там просто перекопанное месиво. Кроме того, проект предполагал наличие безбарьерной среды. Но ее нет. Все дорожки резко обрываются, и мамам с колясками приходится поднимать их, потому что конец дорожки выглядит как большая ступенька. Вокруг узких дорожек вместо обещанного газона и кустарников осталась одна лишь грязь.

Благоустройство должно было завершиться к 1 сентября. Сейчас уже середина октября, а у нас так и не установили скамейки. Завернутые в полиэтилен скамейка и урна стоят пристегнутыми цепями к столбу и  ждут, пока их наконец установят. А в проекте была  прописана установка четырех скамеек и четырех урн. Почему одна скамейка? У подрядчиков денег не хватило? Кто­то их украл?

Но претензии есть и к жильцам нашего дома. Благодаря этому благоустройству у нас во дворе сделали освещение. И за это спасибо подрядчикам. Но в доме нашлись недовольные жильцы, которым «слишком ярко светит». Они ходили по квартирам и собирали подписи, для того чтобы фонари отключили. Большинство, конечно, не подписали. Нам  непонятна логика отключения фонарей. Зачем ходить по двору в темноте? Если вам светит прямо в окна, то купите плотные шторы, и проблема будет решена. Но в скором времени фонари отключили, и мы забеспокоилась. А сейчас они горят днем. Надеемся, всё же освещение наладят. Подытожив, скажем, что такое благоустройство нам не надо. Минусов больше, чем плюсов. Жильцы дома.

Мы в гневе

Летом на двери нашего подъезда (мы живем на улице Октябрьской Революции) появилось объявление от компании «Газпром газораспределение Смоленск» о том, что 15 июля в нашем доме будут проверять газовое оборудование и мы должны быть дома до обеда. Но мы с соседями прождали до позднего вечера – никто так и не пришел. Я пенсионерка, поэтому мне повезло немного больше, чем моей соседке, которая специально из­за этой проверки отпросилась с работы. Потом соседи нам сказали, что мастер приходил в квартиры, расположенные на пятом этаже, а наш четвертый этаж он, видимо, пропустил. А через пару месяцев нам пришли заказные письма от этой компании, где написано, что мы не предоставили доступ к газовому оборудованию. Якобы мастер приходил, а двери никто не открывал. Но это неправда. У нас нет проблем со слухом, а звонки в квартирах работают. В письме сказано, что мы должны подать заявку на обслуживание технического обеспечения, в противном случае нам выпишут штраф от тысячи до двух тысяч рублей. Мы записались. Но не знаем, что делать, если мастер вновь не придет. И мы в гневе! Потому что не понимаем, почему люди должны второй раз отпрашиваться с работы из­за безалаберных газовщиков? Почему мы должны стоять в очереди на почте, чтобы получить ненужное нам заказное письмо? И почему мы должны ждать целыми днями людей, которые так и не приходят? Мы ежемесячно платим за обслуживание, так почему один раз в год не можем получить это обслуживание? Алина Александровна.

Подготовила Александрина ХРАПАКОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *