О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать свое мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?

Ваши высказывания могут быть анонимными по желанию. Пишите, звоните! Ждем!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

  1. по номеру телефона 8­910­786­69­72;
  2. по электронной почте: olga999ch@yandex.ru;
  3. по почте на редакционный адрес: 214018, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 49.

Сколько будем жить в разрухе?

Эту жалобу на действия МУП «Смоленсктеплосеть» и УК «Жилищный стандарт» мы направили в Следственный комитет Смоленской области, в прокуратуру, руководителю МУП «Смоленсктеплосеть», руководителю УК «Жилищный стандарт».

Просим обратить внимание и объяснить жильцам дома № 25 по улице Кловская, почему осенью и весной ежегодно в одном и том же месте вскрывается теплотрасса у нашего дома? На площади около одной сотки копают по несколько раз в год! Ужас, что творится на этом пятачке земли. МУП, наверное, вместо гнилых труб замену делает на полугнилые, которых хватает на 2­3 месяца. Затем опять копает в том же месте и опять на полугнилые трубы меняет или просто так вскопает для отмывки денег. И так пять лет подряд, обязательно весной и осенью, летом не ремонтируют. Управляющая компания никак не реагирует на эти раскопки. Потом кое­как разровняют глину, на разбитую дорожку «плюхнут» две­три лопаты цементного раствора. Об аккуратности и планировке и речи нет, зачем… Через три месяца опять всё раскопают. Все бордюры выкорчеваны, разбиты, ничего аккуратно не делается. Благоустройство территории не ведется, всё в глине, плодородным слоем не покрывают.

За приемку таких работ инженерно­технический персонал МУП должен быть лишен всех премий. МУП, похоже, выбрал место раскопок на окраине города, где не надо делать благоустройство после вскрытия теплотрассы, копай и закапывай хоть каждый месяц по сто раз.

Следственный комитет и прокуратуру просим провести проверку МУП «Смоленсктеплосеть» и ООО УК «Жилищный стандарт» по данному факту за последние 3 года, даже лучше за 5 лет. На сегодня у дома всё раскопано. Ремонтные работы не ведутся. Часть закопали, даже плиты бетонные не поднимали. Бордюр разбит, дорожка выполнена тяп­ляп (мягко сказано). Всё видно на фото. С уважением, от имени жильцов дома Г.А. Выговская.

Замороженный доход

Доход работающего пенсионера у большинства сейчас такой же, каким он был в 2015 году. За 7 лет не увеличились ни пенсии, ни зарплаты. А вот цены за эти годы выросли и в два, и в три раза. Работающие пенсионеры вынуждены прозябать буквально в нищете. Коммунальные платежи, цены на продукты и лекарства, всевозможные налоги «съедают» всё до копейки, а если износились обувь или одежда, то это уже просто беда. А если, не дай Бог, заболел, то вообще катастрофа. И как жить человеку, отдавшему много лет труду на благо общества, в таких условиях? А в телевизоре всё хорошо, в Думе и правительстве, да и вообще в стране, тоже всё в порядке. И только простому человеку – плохо! Александр Ильич.

Прошу о помощи!

Возможно, у кого­нибудь из смолян есть дома старый, но рабочий пылесос, который не нужен им, а мне очень пригодился бы. Если возможно, подарите его мне. Дело в том, что в комнате, где я живу в Геронтологическом центре «Вишенки», есть места, в которые трудно добраться веником, а пыль там собирается годами. А матрас, похоже, собирал пыль со дня своего «рождения». Заранее благодарен неравнодушным смолянам, а может, и Роспотребнадзору. Анатолий Голубцов.

Итог не в нашу пользу

Возможно, кто­то упрекнет меня в мелочности, но очень неприятно, когда тебя обманывают даже в мелочах. Долго собиралась, но всё же решила написать, чтобы и другие люди были в курсе обмана. А проблема вот в чем. Пришлось как­то купить в автомате по продаже питьевой воды «Ключ здоровья» воду в их 5­литровую тару. Тогда вода стоила у них 4 рубля. Потом цена повысилась до 5 рублей, и мы стали ходить в другой автомат, где дешевле. И оказалось, что в бутылку «Ключа здоровья» 5 литров не вмещается. Перелив, на глаз, получается где­то до 100 миллилитров. Проверили еще в одном автомате, другой компании – та же картина. А еще один проверочный «залив» в соседнем автомате «Ключа здоровья» оказался тютелька в тютельку, 5 литров без проблем вошло. Получается, если покупать воду в этой компании, на каждой бутылке мы переплачиваем. Да, немного, но если посчитать общее количество «сэкономленной» ими воды, то наверняка сумма будет довольно значительной. Я не специалист, но предполагаю, что объем выдаваемой воды в автомате как­то регулируется. И «Ключ здоровья» неплохо нарегулировал в свою пользу. Думаю, понятно, что их воду мы больше никогда покупать не будем. Не хотим быть обманутыми! Наталья.

Подготовила Ольга Колышкина