О правилах набора телефонных номеров экстренных служб

В жизни бывают ситуации, когда дорога каждая минута и промедление может стоить слишком дорого. Своевременный звонок в службы спасения является залогом того, что помощь подоспеет вовремя. Как показывает практика, многие люди в стрессовой ситуации не способны быстро сориентироваться. Растерянность и паника приводят к тому, что сигнал о помощи поступает слишком поздно. Поэтому каждому из нас важно помнить номера телефонов экстренных служб:

«101» — пожарно-спасательная служба;

«102» — служба полиции;

«103» — служба скорой медицинской помощи;

«104» — аварийная служба газовой сети.

В фиксированных сетях связи, со стационарных телефонных аппаратов, действуют традиционные двузначные номера «01», «02», «03» и «04».

Позвонив по номерам экстренных служб, многие граждане нередко сами теряют драгоценное время, растерявшись или поддавшись панике, начинают волноваться, не слушают уточняющие вопросы диспетчера. Следует помнить – чем четче и полнее будет передана диспетчеру информация, тем быстрее будет направлена необходимая помощь.

Если вы вызываете одну из служб, то запомните алгоритм того, что нужно говорить:

— что случилось;

— с кем это случилось;

— где это случилось (адрес нужно называть четко и разборчиво);

— сообщить свое имя и фамилию.

Не забывайте, что последствия ложного звонка могут быть очень серьезными. Пока специальные службы будут реагировать на обман, где-то могут пострадать люди, которым действительно требуется помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *