О чём говорит улица
Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать своё мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?
Ваши высказывания могут быть анонимными по желанию. Пишите, звоните! Ждём
Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:
по номеру телефона 89516975184;
по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru;
по редакционному телефону: 552252.
Не пришло три автобуса
Хотелось бы обратиться к «Автоколонне1308». Несмотря на то, что тарифы постоянно растут, мы стабильно платим за проезд. Почему же тогда нам приходится сталкиваться с таким плохим обслуживанием?! Недавно ждал 50й автобус на остановке возле Камерного театра. В течение часа не пришло ни одного автобуса, хотя по графику их должно было быть три. Я понимаю, если не приходит один автобус. Он может, например, сломаться. Но чтобы не выпустить в рейс сразу три автобуса – это не лезет ни в какие ворота. Разве нормально ожидать транспорта на морозе целый час и в итоге так и не уехать? Вадим.
«Что такое хорошо…»
В Смоленске жильцы дома 5А на улице Бакунина постоянно сталкиваются с проблемой. Владелец автомобиля «Хаммер» паркует машину на тротуаре и на газоне придомовой территории. Жалобы жильцов в соответствующие организации и обращения к данному гражданину оказались безрезультатными.
Наверное, этому человеку в детстве забыли прочитать Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо». И в семье он был баловнем. Мечтал иметь этакий внедорожник, которому любые коммунальные грехи – что сугробы в рост, что месиво из снега и грязи – нипочем. Можно даже предположить, что и пожилых бабушек, дедушек у него не было и не довелось бедняге видеть, как родители младших братиков, сестренок в коляске перетаскивали через подобные бедствия. Не пришлось супруге на восьмом месяце беременности искать от подъезда и обратно обходные пути. И на детской площадке его ребенка не сторонились ровесники изза папы, который делает плохо другим. Вот если бы этому взрослому дяде посчастливилось в жизни иметь хоть часть выше перечисленного, ему бы и в голову не пришло провоцировать заторную ситуацию на тротуаре у подъезда, автором которой он становится регулярно девять месяцев в году (потому что остальные три – лето).
А ведь при напористости и стрессоустойчивости этого автовладельца он мог бы стать уважаемым обитателем этой дворовой территории и грозой дворников управляющей компании «Вяземский» за недобросовестную работу.
К сожалению, вместо этого в очередной раз приходится писать претензии в обслуживающую компанию –
на неубранный снег, в дорожные службы – на владельца автомобиля за неправильную парковку, ну и на всякий случай в местную администрацию – на некачественное оказание услуг коммунальщиками. Андрей Довлатов.
Глаза полезли на лоб
Пришли квитанции ЖКХ за январь, и у меня просто глаза полезли на лоб. Всё подорожало почти на 20%. При этом качество услуг не выросло, и если происходят какие-то поломки, то их исправления приходится добиваться с боем, писать в администрацию города, обращаться в прокуратуру. Мы выкладываем за коммуналку круглую сумму, а зарплаты больше не становятся. Когда ситуация поменяется? Неужели тарифы будут расти в геометрической прогрессии? Марина.
Ноги «буксовали»
Шли с коллегами по Трамвайному проезду и утопали в снегу. И изза того, что ноги «буксовали», путь получился очень утомительным. Здесь находятся поликлиника и детский сад, другие организации. Пешеходов много, а дороги не почищены. Когда пройдет уборка снега на Трамвайном проезде? Анна Васильевна.
Невозможно добраться
Дворы на улице Рыленкова не чистили с начала снегопада. Сейчас невозможно нормально добраться до школ № 11, 34 и соседних детских садов. Лед под снегом не дает проехать машинам. Люди падают и получают травмы. Почему у коммунальщиков такое отношение к Киселевке? Маргарита Викторовна.
Подготовила Александрина ХРАПАКОВА