В администрации Смоленска обсудили внешний вид торговых павильонов
Нестационарные торговые объекты, или, проще говоря, ларьки, киоски и павильоны, за редким исключением пока трудно назвать украшением города. Ситуация требует изменения, и именно на эту тему шла беседа на встрече заместителя Главы города по инвестициям и комплексному развитию Дениса Азаренкова с владельцами НТО.
Денис Азаренков рассказал, что в рамках поручений Губернатора Алексея Островского и Главы города Андрея Борисова по внешнему виду торговых объектов городские власти уже провели одно заседание с предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность, и выслушали их предложения, а также пожелания жителей города.
По мнению городской Администрации, нестационарные торговые объекты должны выглядеть, во-первых, презентабельно, во-вторых, вписываться в городской пейзаж, и в-третьих, они должны быть приведены к однообразию, как это уже сделано во многих городах, различаясь, может быть, только по цвету самого объекта или по цвету вывески, в зависимости от продаваемого товара или услуги. От владельцев объектов, несмотря на то, что в случае реализации программы им предстоят определенные расходы, возражений не последовало.
Владелец сети НТО Алексей Войтов поделился своим мнением, что предприниматели готовы на это пойти, потому что, сделав красивые павильоны в едином стиле и разместив их в лучших местах города, они станут привлекать больше покупателей.
При Администрации будет создана специальная рабочая группа по разработке концепции нового типа смоленских НТО, и данное совещание можно считать первым заседанием этой группы.
Рабочая группа будет продолжать свою работу, и мы обязательно поделимся с жителями Смоленска выработанной общей концепцией, – сказал Денис Азаренков.
Как будут выглядеть новые киоски и павильоны, важно не только их владельцам, но и всем смолянам. Поэтому и ход предстоящего ребрендинга НТО, и его конечный результат будет обнародован.