Более 500 сообщений из соцсетей обработал ЦУР Смоленской области за неделю
Специалисты Центра управления регионом Смоленской области подвели итоги работы в социальных сетях за минувшую неделю, с 15 по 21 ноября. Всего за данный период в ЦУР поступило 576 сообщений, решено – 1196 инцидентов (с учетом поступивших ранее). Среднее время ответа на сообщение в регионе на текущий момент составляет менее трех с половиной часов (3 часа 28 минут).
В топ-5 тем, которым было посвящено самое большое число сообщений от граждан, вошли: здравоохранение/коронавирус (142 сообщения), благоустройство (96 сообщений), дороги (92 сообщения), социальное обслуживание и защита (79 сообщений) и ЖКХ (57 сообщений).
Напомним, что главная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти, с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.