О чём говорит улица
Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать свое мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?
Ваши высказывания могут быть анонимными по желанию. Пишите, звоните! Ждем!
Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:
- по номеру телефона 89107866972;
- по электронной почте: olga999ch@yandex.ru;
- по почте на редакционный адрес: 214018, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 49.
Сколько будем жить в разрухе?
Эту жалобу на действия МУП «Смоленсктеплосеть» и УК «Жилищный стандарт» мы направили в Следственный комитет Смоленской области, в прокуратуру, руководителю МУП «Смоленсктеплосеть», руководителю УК «Жилищный стандарт».
Просим обратить внимание и объяснить жильцам дома № 25 по улице Кловская, почему осенью и весной ежегодно в одном и том же месте вскрывается теплотрасса у нашего дома? На площади около одной сотки копают по несколько раз в год! Ужас, что творится на этом пятачке земли. МУП, наверное, вместо гнилых труб замену делает на полугнилые, которых хватает на 23 месяца. Затем опять копает в том же месте и опять на полугнилые трубы меняет или просто так вскопает для отмывки денег. И так пять лет подряд, обязательно весной и осенью, летом не ремонтируют. Управляющая компания никак не реагирует на эти раскопки. Потом коекак разровняют глину, на разбитую дорожку «плюхнут» дветри лопаты цементного раствора. Об аккуратности и планировке и речи нет, зачем… Через три месяца опять всё раскопают. Все бордюры выкорчеваны, разбиты, ничего аккуратно не делается. Благоустройство территории не ведется, всё в глине, плодородным слоем не покрывают.
За приемку таких работ инженернотехнический персонал МУП должен быть лишен всех премий. МУП, похоже, выбрал место раскопок на окраине города, где не надо делать благоустройство после вскрытия теплотрассы, копай и закапывай хоть каждый месяц по сто раз.
Следственный комитет и прокуратуру просим провести проверку МУП «Смоленсктеплосеть» и ООО УК «Жилищный стандарт» по данному факту за последние 3 года, даже лучше за 5 лет. На сегодня у дома всё раскопано. Ремонтные работы не ведутся. Часть закопали, даже плиты бетонные не поднимали. Бордюр разбит, дорожка выполнена тяпляп (мягко сказано). Всё видно на фото. С уважением, от имени жильцов дома Г.А. Выговская.
Замороженный доход
Доход работающего пенсионера у большинства сейчас такой же, каким он был в 2015 году. За 7 лет не увеличились ни пенсии, ни зарплаты. А вот цены за эти годы выросли и в два, и в три раза. Работающие пенсионеры вынуждены прозябать буквально в нищете. Коммунальные платежи, цены на продукты и лекарства, всевозможные налоги «съедают» всё до копейки, а если износились обувь или одежда, то это уже просто беда. А если, не дай Бог, заболел, то вообще катастрофа. И как жить человеку, отдавшему много лет труду на благо общества, в таких условиях? А в телевизоре всё хорошо, в Думе и правительстве, да и вообще в стране, тоже всё в порядке. И только простому человеку – плохо! Александр Ильич.
Прошу о помощи!
Возможно, у когонибудь из смолян есть дома старый, но рабочий пылесос, который не нужен им, а мне очень пригодился бы. Если возможно, подарите его мне. Дело в том, что в комнате, где я живу в Геронтологическом центре «Вишенки», есть места, в которые трудно добраться веником, а пыль там собирается годами. А матрас, похоже, собирал пыль со дня своего «рождения». Заранее благодарен неравнодушным смолянам, а может, и Роспотребнадзору. Анатолий Голубцов.
Итог не в нашу пользу
Возможно, ктото упрекнет меня в мелочности, но очень неприятно, когда тебя обманывают даже в мелочах. Долго собиралась, но всё же решила написать, чтобы и другие люди были в курсе обмана. А проблема вот в чем. Пришлось както купить в автомате по продаже питьевой воды «Ключ здоровья» воду в их 5литровую тару. Тогда вода стоила у них 4 рубля. Потом цена повысилась до 5 рублей, и мы стали ходить в другой автомат, где дешевле. И оказалось, что в бутылку «Ключа здоровья» 5 литров не вмещается. Перелив, на глаз, получается гдето до 100 миллилитров. Проверили еще в одном автомате, другой компании – та же картина. А еще один проверочный «залив» в соседнем автомате «Ключа здоровья» оказался тютелька в тютельку, 5 литров без проблем вошло. Получается, если покупать воду в этой компании, на каждой бутылке мы переплачиваем. Да, немного, но если посчитать общее количество «сэкономленной» ими воды, то наверняка сумма будет довольно значительной. Я не специалист, но предполагаю, что объем выдаваемой воды в автомате както регулируется. И «Ключ здоровья» неплохо нарегулировал в свою пользу. Думаю, понятно, что их воду мы больше никогда покупать не будем. Не хотим быть обманутыми! Наталья.
Подготовила Ольга Колышкина