В Москве разместили новую рекламу Смоленской области
На улицах Москвы появились обновленные макеты рекламы Смоленской области как туристического направления, где интересно провести выходные или отпуск. По инициативе губернатора Алексея Островского новые макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» размещены на 60 рекламных конструкциях в спальных районах и на главных столичных магистралях.
Макеты приглашают покормить зубров в Национальном парке «Смоленское Поозерье», послушать оркестр в усадьбе «Фленово», посетить Свято-Успенский кафедральный собор, прогуляться в усадьбе Александра Грибоедова, отправиться в йога-тур в осенний национальный парк и освоить направление медицинского туризма.
«Реклама Смоленской области бесплатно размещается в столице уже четвертый месяц подряд, при этом поверхности и макеты меняются. Это первая такая продолжительная и масштабная кампания региона как туристического направления. Мы начали с Москвы как с ближайшего густонаселенного города. 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. В ближайших планах – продолжение кампании в Санкт-Петербурге и Калуге», — рассказывает руководитель Департамента инвестиционного развития Смоленской области Екатерина Сырченкова.
Впервые макеты и ролики были размещены в августе текущего года почти на 100 рекламных конструкциях в Москве. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину продолжают транслироваться на экранах в электропоездах «Ласточка», которые отходят из Москвы и Санкт-Петербурга (более 10 направлений следования).