В Смоленске проверяют качество выполненных дорожных работ
В областном центре продолжается масштабный ремонт дорог во всех районах города. В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» произведён ремонт участка улицы Рыленкова. Все работы завершены и приняты заказчиком.
Как рассказала начальник Управления дорожного хозяйства и строительства Администрации города Смоленска Наталья Майорова, представители городской Администрации, Общественного народного фронта, депутатского корпуса, Общественной палаты, строительного контроля обследовали отремонтированный участок улицы – от улицы 25 Сентября до пересечения с улицей Петра Алексеева – и остались довольны результатами работы подрядчика, который, в том числе, устранил отмеченные ранее недостатки.
Капитальный ремонт улицы Рыленкова продолжается от пересечения с улицей Петра Алексеева. В настоящее время в работе – участок дороги, который проходит вдоль Киселёвского рынка. Здесь трудятся две подрядные организации. Одна выполняет работы по ремонту трамвайных путей и переездов, вторая – генеральный подрядчик – ведёт ремонт непосредственно дороги.
Эти две организации синхронизировали деятельность, чтобы не мешать друг другу и как можно скорее завершить работы на этом участке и перейти к следующему. Оба подрядчика ведут работы в обозначенные сроки.
Завершился ремонт и на улице Кирова. Улица практически готова к сдаче. Уже выполнены дорожные работы и нанесена дорожная разметка. В Администрации города отмечают, что на пересечении с улицами Пригородная и Черняховского схема движения немного изменилась – там появились дополнительные полосы, которые позволяют повернуть налево.
Как отметила Наталья Майорова, изменения, которые уже нанесены на дорожную разметку, были необходимы, чтобы увеличить на участке пропускную способность.
Многие смоляне обратили внимание на то, что в некоторых частях улицы перильное ограждение, предусмотренное ГОСТом, установлено не возле проезжей части, а между пешеходной и зеленой зонами. Наталья Майорова пояснила, что такое решение, во-первых, позволило оставить достаточно широкой ширину тротуара, которая составляет 3 – 4 метра, необходимых для механизированной уборки, и, во-вторых, при зимней расчистке дорожного полотна снежные отвалы будут формироваться на зеленой зоне, а не вдоль бортового камня, что позволит не сужать проезжую часть.