За неделю ЦУР Смоленской области обработал свыше полутора тысяч сообщений
Чаще всего в первую рабочую неделю января смоляне жаловались на дороги.
Центр управления регионом Смоленской области подвел итоги своей работы за минувшую неделю, с 10 по 16 января. За данный период Центр обработал 1513 сообщений смолян, поступивших через Платформу обратной связи и социальные сети.
516 зафиксированных сообщений были посвящены теме дорог. На втором месте в списке наиболее популярных тем – соцзащита (247 сообщений). Также в топ-5 вошли: благоустройство (237 сообщений), здравоохранение (196 сообщений) и ЖКХ (92 сообщения). В общей сложности за минувшую неделю было решено 1 358 инцидентов, среднее время ответа при этом составило чуть более 3 часов и 9 минут.
Напомним, что главная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти, с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.