Туристы получат часть денег, потраченных на отдых в Смоленске
Это станет возможным благодаря Программе стимулирования доступных внутренних туристских поездок, запущенной Федеральным агентствам по туризму. Участие в ней примет ряд региональных субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма, в том числе представляющих Смоленскую область.
Для туристов привлекательность Программы стимулирования доступных туристских поездок в российские регионы заключается в возможности возврата части стоимости туристской услуги в виде кэшбека [возврат части стоимости покупки] на банковскую карту «МИР».
По условиям программы продолжительность тура должна составить не менее 5 ночей, а стоимость турпакета не менее 25 тысяч рублей.
Размер кэшбека зависит от стоимости путешествия:
от 25 до 50 тысяч рублей – на банковскую карту вернется 5 тысяч рублей.
от 50 – 75 тысяч рублей – 10 тысяч рублей.
от 75 тысяч рублей и выше – 15 тысяч рублей.
В числе прочих мер, направленных на восстановление туристского сектора страны, данная Программа послужит существенным стимулом развития внутреннего туризма, позволит сформировать уникальные туристские продукты с учетом природного, культурного, исторического потенциала региона.
Вместе с тем, Ростуризмом совместно с информационными партнерами будет проведена широкомасштабная рекламная акция на федеральных и региональных каналах, включая ТВ, радио и наружную рекламу и социальные сети, что послужит дополнительной маркетинговой кампанией для региональных субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма.
Юлия Никифорова, руководитель отдела туризма Департамента инвестиционного развития Смоленской области: Мы уверены, что компенсация Ростуризма станет стимулом для увеличения туристического потока на Смоленщину. По этой Программе туристы из других регионов смогут воспользоваться услугами не только смоленских туроператоров, но и местных классифицированных гостиниц, а также предпринимателей, предоставляющих услуги питания, оздоровления и СПА. Безусловно, широкомасштабная рекламная кампания в федеральных СМИ привлечет дополнительное внимание к направлениям внутреннего туризма.