О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности.

Ваши высказывания могут быть и анонимными. Пишите, звоните! Ждем!

Тел: 8­951­697­51­84, 55­22­52.

Не можем добраться до смоленска

Живем в поселке Шумячи, и больше месяца назад у нас закрылось автотранспортное предприятие. Теперь мы не можем добраться до Смоленска. Расстояние до областного центра составляет почти 150 километров. И людям постоянно нужно в Смоленск. Кто­то ездит в больницу, кто­то – к родственникам, кто­то – на учебу. Раньше на предприятии  было две газели. И мы могли утром уехать из поселка, а вечером вернуться назад. А сейчас в Смоленск можно добраться только через Рославль, а это неудобно. Не у всех есть свои автомобили, а на такси нет денег. Мы обращались в местную администрацию с этой проблемой, но пока не получили ответа. Почему закрыли автотранспортное предприятие? Нерентабельным оно точно не было. Не знаем, что и делать. Местные жители.

Теряют карточку

Каждый раз, когда я пытаюсь попасть к врачу, возникают трудности. Я не имею в виду сложный период пандемии. Десять лет я живу в Смоленске, и все эти десять лет в регистратуре поликлиники № 6 теряют мою карточку. Вначале я жила в студенческом общежитии, поэтому моя карточка имеет красный корешок, как у всех студентов СмолГУ. Но после учебы мой адрес сменился, а поликлиника осталась та же. И если вначале меня не могли записать ко многим врачам заранее, потому что меня не было в базе данных, несмотря на временную регистрацию, то сейчас проблемы другие. У меня постоянное место жительства и постоянная регистрация. Но мою карточку упорно кладут к карточкам студентов. Один раз мне сказали, что карточки студентов уже отправили назад фельдшеру, поэтому пришлось заводить новую карточку. Потом старая карточка нашлась, а спустя время уже обе карточки были потеряны.

Когда человек приходит в поликлинику, он максимально уязвим, потому что у него что­то болит, какие­то проблемы со здоровьем. И в таком состоянии мне каждый раз приходится доказывать, что я имею право на медицинскую помощь, долго ждать, пока в регистратуре ищут мою карточку, затем искать карточку в кабинетах врачей, искать главную медсестру, для того чтобы завести новую карточку, заполнять анкеты с моими данными. Если у нас по­прежнему сведения о пациентах заносятся на бумагу, то почему нельзя нормально организовать этот процесс? Почему карточку не могут положить на место? Почему документы  отправляют на утилизацию, не глядя на адрес прописки?  Александра.

Почему не работают?

Такое ощущение, что все филиалы «Жилищника» как закрылись в марте, так и не открылись до сих пор. Мне нужно узнать информацию о начислениях, но не могу дозвониться ни в «Жилищник» № 9, ни в Вычислительный центр ЖКХ. Я звонила много раз, но трубку никто не берет. Я понимаю, что пандемия коронавируса вносит коррективы в работу, но на каком основании поликлиники, торговые центры и  вокзалы работают, а управляющие компании нет? Тамара Александровна.

Подготовила Александрина ХРАПАКОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *