Российский экспортный центр поможет участникам программы «Сделано в России» продвигать продукцию
Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России», помогут продвигать товары в национальных магазинах агропродукции за рубежом и предложат кобрендинговые проекты.
«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России», которые подтверждают качество и помогают в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда», – отметила директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
Участниками программы «Сделано в России» и владельцами сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие – компания должна производить или поставлять товары с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами». Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность – именно эти четыре свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом. Подтвердить соответствие продукции заявленным стандартам можно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России» можно по ссылке https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/. Российский экспортный центр разработал данный проект в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».