СК напоминает о способах связи для обращений граждан
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства — неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении СУ СК России по Смоленской области существуют различные каналы связи:
Телефон (для справочной информации): 8(4812) 38-88-44
- Телефон доверия: 8(4812) 38-17-88
- Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8(4812) 32-82-22
• Круглосуточный телефон «Ребёнок в опасности»: 67-66-00, 8-910-785-66-00, 121 или 123 — для абонентов сотовой связи Смоленской области
- Телефон «Остановим коррупцию»: 8(4812) 38-17-88 — круглосуточно
- Телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8910-785-91-00
- Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 67-91-00
- Адрес: 214018, г.Смоленск, пр-т Гагарина, д.20
- Интернет-приемная: https://smolensk.sledcom.ru/references
Социальные сети – https://vk.com/skrsmol
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов СУ СК России по Смоленской области, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления.
Только за 2022 год следственным управлением СК России по Смоленской области рассмотрено 2653 обращения граждан и организаций, проведены 1162 личных приема по вопросам защиты жилищных прав, выплаты пособий, социального обеспечения, охраны здоровья, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и другим вопросам.