Смоленские студенты примут участие в конференции по Маркетплейсам

1 марта состоится крупнейшая конференция Marketplace Conf 2022 , посвященная развитию электронной коммерции в России. Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а открытых и понятных знаний на эту тему в бесплатных доступах, а тем более в учебных заведениях нет. Как и нет четкого понимания, что за электронной торговлей — будущее. Только за время пандемии на российских маркетплейсах втрое увеличились продажи, и они продолжают расти. Растет и интерес молодых людей к индустрии, но нет понимания, как развиваться в этой сфере.
Организаторы конференции «Sellematics» и «Sellmonitor» решили провести бесплатную онлайн-конференцию на всю страну. В программу включен ознакомительный блок для молодого поколения, чтобы абсолютно каждый мог подключиться и понять как он может развиваться в «новом мире» торговли.
Хедлайнеры мероприятия утверждают, что необязательно становиться бизнесменом в этой индустрии. Сегодня существует множество других смежных специализаций, таких как: менеджер маркетплейсов, маркетолог, фотограф и пр., с которыми познакомятся студенты и учащиеся.
Студентка Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Дарья К. поделилась своим мнением:
«Это действительно уникальная возможность познакомиться с платформами маркетплейсов и выходами на них. Я занимаюсь вязанием, делаю балаклавы и давно хочу понять, как я могу начать продавать! Сейчас действительно много информации на эту тему, но нет доступной и понятной инструкции как все реализовать. Ну, либо платные онлайн курсы, на которые нет просто времени из-за учебы. Хочу послушать и увидеть практиков, людей, кто достиг уже успеха!»
На конференции будут освещены следующие темы:

1. Планирование закупок, поиск эффективных направлений и развитие в 2022 году (панельная дискуссия).

2. Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия).

3. Обзор трендов на главных российских маркетплейсах 2021-2022 (доклад).

4. Категория одежды VS Товарный бизнес: специфика закупок в Китае и производства в России (панельная дискуссия).

5. Продвижение, реклама и аналитика на Wildberries (панельная дискуссия).

6. SEO-оптимизация карточек товара: алгоритмы выхода в ТОП (доклад).

8. Премия MARKETPLACE CONF AWARD.

Подключиться к конференции может каждый бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции.