В администрации области обсудили работу колл-центра по вопросам оказания медицинской помощи в условиях коронавирусной инфекции

В ходе заседания оперативного штаба по организации и проведению мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории Смоленской области под председательством Губернатора Алексея Островского был рассмотрен вопрос работы региональной «горячей линии 122» по приему обращений населения, касающихся оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции.

В рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина, направленного на решение проблемы дозвона россиян до медицинских учреждений, на территории нашей области функционирует региональный контакт-центр службы помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Стоит отметить, что звонки на короткий номер «122» являются бесплатными как для абонентов сотовой, так и проводной стационарной связи.

Данный колл-центр начал работать в конце ноября 2021 года на базе Смоленского областного медицинского информационно-аналитического центра.

Андрей Рудометкин, начальник Департамента цифрового развития: Время работы колл-центра определено исходя из графика работы медицинских учреждений, то есть пять рабочих дней в неделю – с 8.00 до 20.00, в субботу – с 8.00 до 14.00, воскресенье – выходной. На сегодняшний день в центре работает 10 человек– по 5 операторов в смену.

Алексей Островский: Андрей Николаевич [Рудометкин], этого количества операторов определенно недостаточно для нашего субъекта. Поручаю Вам, решить организационно-технический вопрос и обустроить новые рабочие места для сотрудников колл-центра. Необходимо довести количество операторов до 30 человек в смену. У нас для этого все есть — и деньги, и помещение, желание должно быть и инициатива! К работе в центре можно также привлечь волонтеров. В этом вопросе Вам помогут Анастасия Александровна [Гапеева, и.о. начальника Главного управления по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию] и Роман Сергеевич [Козлов, ректор СГМУ].

Развернуть дополнительные рабочие места для приёма звонков необходимо в кратчайшие сроки. Я лично выделю время, позвоню на «горячую линию» несколько раз и проверю, как ведется работа, как принимаются вызовы и как сотрудники на них реагируют.