О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать свое мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или о проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?

Ваши высказывания могут быть и анонимными. Пишите, звоните! Ждем!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

по номеру телефона 8­951­697­51­84;
по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru;
по редакционному телефону: 55­22­52.

С юбилеем!

Совет ветеранов педагогического труда города Смоленска поздравляет заслуженного учителя РФ, почетного работника общего и среднего образования Наталью Борисовну Королькову с юбилеем. 15 февраля Наталья Борисовна отметила свое 70­летие. Она окончила СГПИ (ныне СмолГУ), работала учителем русского языка, а потом стала работать в начальной школе. Большую часть жизни Наталья Борисовна трудилась в смоленской школе № 34. Мы все знаем Наталью Королькову как доброго и отзывчивого человека. Желаем ей здоровья, счастья и всего самого доброго! Людмила Александровна Давыдова.

Редкий и благородный поступок

Сердечно благодарю Инну Анатольевну Кабанцеву, которая работает продавцом в киоске «Катынские продукты», что на улице Николаева. В этом месте я всегда покупаю молочную продукцию. А недавно я забыла там свой кошелек и спохватилась только через два дня. Денег в кошельке было немного, но в нем лежали ценные для меня удостоверения. И как только я зашла в магазин, Инна Анатольевна сразу меня узнала, несмотря на то, что половину моего лица скрывала маска. Спасибо Вам за сохранность и возврат моего кошелька! До глубины души тронута этим редким благородным поступком! Желаю Вам крепкого здоровья и всех земных благ! Благодарный покупатель.

Нужно выделить транспорт

Я ветеран Великой Отечественной войны, и меня обслуживают социальные работники. В любую погоду, и во время страшного периода пандемии, социальный работник приходит ко мне с тяжелой сумкой и приносит всё необходимое для того, чтобы я мог нормально жить. Я безгранично благодарен за помощь.

Но хотелось бы обратиться к представителям власти с просьбой. Думаю, нужно выделить нашим социальным службам транспорт. Это очень тяжелая работа, и автомобиль позволил бы сохранить здоровье соцработникам и облегчить их труд. Алексей Николаевич.

Куда пропали дворники?

Живем в доме № 9 на улице Нормандии­Неман. И задаемся вопросом: куда пропали дворники? Наверное, их сократили, но и уборочных машин мы не видим. Снег убирается только у входа в подъезды, а по двору ни пройти, ни проехать. В доме десять подъездов, и в каждом есть мусоропровод. Когда коммунальщики забирают мусор из контейнеров, упавшее на землю, как правило, там и остается. Летом это особенно заметно. В арбузный сезон валяются арбузные корки и то, что вытекло при уборке мусора, запахи – соответствующие. Ходить по двору неприятно. Сейчас все прикрыто снегом, но что мы увидим весной?

Кроме того, двор весь в колдобинах такой глубины, что жители дома вынуждены сами закрывать ямы кирпичами, старой асфальтной крошкой или еще чем­то. Но толку от этого мало. Пора делать нормальный капитальный ремонт, а не такой, о котором жители забывают уже через пару месяцев. Татьяна.

Неприятно слушать

Часто наблюдаю, как молодежь ходит по городу с портативной колонкой и громко включает музыку. Лет десять назад музыку включали на мобильных телефонах, а ранее – с помощью других устройств. Но, на мой взгляд, это некрасиво. У всех разные вкусы. И мне неприятно слушать то, что звучит из этих колонок. Вам нравится – прекрасно, а для меня это дикая музыка. Поэтому я считаю, в общественных местах нужно слушать музыку в наушниках или хотя бы включать колонку негромко. В лесу, конечно, можно включать устройство на максимальную громкость, но вот на городских площадях, на центральных улицах и в парках – я против этого. Антон Петрович.

Обдирают как липку

Когда я подключала домашний интернет, мне сказали, что окончание расчетного периода – это 4­е число каждого месяца (именно 4­го произошло подключение). Но потом это число постепенно стало меняться. Мне нужно было оплатить услуги до 1­го, до 28­го, до 20­го числа. И каждый раз я должна платить деньги всё раньше и раньше. Не хочу менять провайдера, потому что меня устраивает тариф. Но эти бизнесмены нас обдирают как липку. Светлана.

Подготовила Александрина ХРАПАКОВА

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *