О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать своё мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?

Ваши высказывания могут быть анонимными по желанию. Пишите, звоните! Ждём!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

  1. по номеру телефона 8­910­786­69­72;
  2. по электронной почте: olga999ch@yandex.ru;
  3. по почте на редакционный адрес:
    214018, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 49.

Спасибо, доктор!

Выражаем огромную благодарность заведующей хирургическим отделением стоматологической поликлиники № 3 Тамаре Александровне Поярковой!

Не думали, что такое возможно, но в частном стоматологическом кабинете отказали в удалении зуба пожилому человеку, сославшись на возраст и сопутствующие заболевания. Знакомые посоветовали обратиться в эту поликлинику, а мы опасались, что там тем более не возьмутся. Однако Тамара Александровна не отказала и успешно провела сложное удаление, проявив не только высочайший профессионализм, но и неподдельную заботу о возрастном пациенте. Она внимательно следила за состоянием мамы под действием анестезии и после удаления зуба, посоветовала, что делать, чтобы уменьшить боль и избежать осложнений. Мама спокойно перенесла удаление, и восстановительный период проходит успешно!

Мы раньше были подвержены заблуждению, что только в частных кабинетах можно найти такое внимательное отношение, а оказалось, что в государственной клинике намного лучше. Теперь и сами будем сюда ходить! Татьяна. 

И снова о дорогах…

Увидел новость, что в нынешнем году в Смоленске в рамках нацпроекта собираются отремонтировать несколько улиц и в их числе улицу Рыленкова. Обрадовался, потому что живу на «дальней» Киселевке и езжу по этой улице каждый день. Но оказалось, что ремонт пройдет только на отрезке от улицы 25 Сентября до пересечения с улицей П. Алексеева. Явно никто из власть предержащих не живет в нашем районе, иначе они не просто увидели бы, но и прочувствовали, по каким ямам приходится ездить после перекрестка с улицей Алексеева около Киселевского рынка и дальше. Чуть ли не на встречную нужно выезжать, чтобы не «сесть» в эти ямы. И излюбленный в Смоленске ямочный ремонт здесь не поможет – эта смесь при таком трафике (а ездят здесь и троллейбусы, и большегрузы в сетевые магазины) разбивается буквально за пару дней. Нужен полноценный ремонт!

Вообще удивительно, как у нас планируется ремонт и дорог, и дворов. Кто­то на место при этом выезжает? Похоже, что нет, потому что картина очень часто такова –
буквально через полметра от того, где заканчивается новый асфальт, красуются глубочайшие ямы. И что, это уже ремонтировать не надо?! Кажется, и на Рыленкова будет именно так, долго еще будем у рынка машины бить. Неужели нельзя было хотя бы этот кошмарный кусок тоже в план ремонта включить? Виталий.

Всё начинается с регистратуры

В этом году пришлось несколько раз обращаться в женскую консультацию на улице Шевченко, и была, честно говоря, поражена, насколько усложнена процедура приема. По телефону записаться нельзя, говорят, «записывайтесь через интернет или у нас в инфомате». Долго «ловила» запись в интернете, но это не самое страшное. Придя в поликлинику, простояла больше получаса, чтобы завести карточку, и еще минут 15 заполняла бумажки и ждала, пока регистратор всё напишет. На следующий прием по записи пришла сразу в кабинет, и оказалось, что нужно снова брать карточку, причем опять показывать в регистратуре и паспорт, и полис. В очереди простояла около 25 минут. Регистратор работает крайне медленно, долго изучает документы (боятся, что кто­то под чужим именем рожать будет?!), долго ищет карточку и сама ее несет в кабинет. А при этом еще и на звонки пытается отвечать. Неудивительно, что у регистратуры всегда очередь, иногда 5–7 человек. То есть даже на прием по записи нужно приходить сильно заранее. Хочется спросить у руководителя консультации: неужели нельзя организовать работу, как в обычных поликлиниках: если ты записался, то твоя карточка в день приема сразу будет у врача, не нужно стоять в регистратуру. Мне кажется, это было бы удобнее не только для пациентов, но и для самих регистраторов. Ульяна.

Тротуар для людей!

Хочу через вашу газету обратиться к водителям, проживающим в доме № 77 по улице Рыленкова и приезжающим сюда по делам или в гости. Пожалуйста, не паркуйтесь на тротуаре! Почему­то в этом дворе тротуар и зимой, и летом заставлен машинами. Но если летом еще можно обойти их по дороге (что тоже не безопасно), то зимой это зачастую невозможно. Тротуар дворник старается чистить и песком посыпать, спасибо ему! Но из­за машин его труды пропадают впустую для жильцов дома и прохожих.

Понятно, что дороги сейчас во дворах ужасные, с колеями и лужами. Но что проще – «железного коня» там оставить или человеку идти? А если это мамы с колясками – через этот двор многие идут в детскую поликлинику. Я лично трижды помогала таким мамам практически на руках, поскальзываясь, переносить коляску по дороге, ведь тротуары заняли такие «умные», а по сути наглые и не уважающие окружающих автовладельцы. Имейте же совесть! Анна.