6 лайфхаков для безопасного шопинга от Почты России в преддверии «черной пятницы»

На следующей неделе стартуют главные распродажи года. Почта России в Смоленской области напоминает о шести советах, которые помогут сделать ваши покупки просто, безопасно и с удовольствием. Основная роль в этом отводится цифровым услугам и сервисам Почты России.

При заказе доставки товаров из интернет-магазинов Почтой России важно придерживаться нескольких правил:

  1. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России Pruили в мобильном приложении.
  2. При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследитьвсе пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
  3. Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России Pruили в мобильном приложении. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
  4. Оформите упрощенное получение отправленийпри помощи простой электронной подписи в почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений, просто называя оператору код подтверждения из СМС. На данный момент 80% всех вручений посылок и писем непосредственно в отделениях почтовой связи Смоленской области производится с помощью данного сервиса.
  5. Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделенияхПочты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения. Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.
  6. Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением с объявленной ценностью и дополнительной услугой «Опись вложения». Такая посылка вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников.
    В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *