О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать свое мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?

Ваши высказывания могут быть анонимными по желанию. Пишите, звоните! Ждем!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

  1. по номеру телефона 8­910­786­69­72;
  2. по электронной почте: olga999ch@yandex.ru;
  3. по почте на редакционный адрес: 214018, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 49.

«Золотая» рыба… почему?!

Многие, наверное, еще помнят времена, когда даже «благородная» рыба, не говоря уж о минтае и мойве, была вполне доступной для всех. Посмотрите сегодня на цены в рыбных магазинах – кто может позволить себе покупать рыбу, цена на которую превышает цену мяса? Уж точно не пенсионеры! А для кого на Смоленщине устраиваются распродажи «камчатских деликатесов», цена которых начинается от полутора тысяч? 150–200–250 рублей за 100 граммов рыбы… На мой взгляд, это издевательство над огромным числом смолян, которые вынуждены считать каждый рубль, оставшийся от уплаты коммунальных платежей и покупки лекарств. При этом врачи говорят, что для здоровья человеку нужно обязательно употреблять в пищу достаточное количество рыбы. Какие расходы урезать, чтобы это сделать?!

И ведь эта рыба выловлена в российских водах российскими рыбаками. Вот так, получается, выглядит хваленое импортозамещение? Я, конечно, не экономист, но никак не могу понять, за счет чего растут цены на отечественные товары, какие объективные факторы влияют на это? Вот на примере рыбы. Растут расходы на добычу – почему? Что изменилось в этом процессе с советских времен? Дорожает перевозка – почему? Бензин ведь тоже наш, за доллары мы его не покупаем… Растут аппетиты хозяев рыболовецких компаний и торгашей – как раз в это я могу поверить. Но в таком случае куда смотрит антимонопольная служба? Я понимаю, что сейчас говорить о государственном регулировании цен не приходится, но следить за тем, чтобы цены оставались в разумных пределах, кто­то всё­таки должен! Александр Ильич.

«Билайн», ты не думаешь о нас!

Давно пользуюсь дома проводным интернетом компании «Билайн», и раньше претензий к ним не было. Но, как оказалось, только потому, что не было случая к ним обратиться с проблемой. А стоило ей возникнуть… Я проживаю по адресу ул. Попова, д. 102, там планировка общежития. И вот в нашем отсеке провис мой кабель для интернета – то ли кто­то его потянул, то ли по другой причине. Но теперь он свисает практически до пола, приходится изворачиваться, чтобы пройти по общему коридору. 9 октября я позвонила в службу поддержки «Билайн» с изложением проблемы. Заявку приняли, сказали: «Ждите». Через несколько дней ожидания я снова к ним обратилась. Девушка долго проверяла, есть ли моя заявка, нашла ее и обещала еще раз передать в инженерную службу. И снова – ждите… Ничего не могу сказать, общаются операторы вежливо, но где результат?! Насколько я понимаю, там работы на 10 минут – подтянуть и закрепить кабель. К сожалению, ни я, ни мои соседи не можем сделать это по состоянию здоровья, да и боязно самостоятельно что­то повредить. У меня и так сейчас интернет работает с перебоями. Звоню еще раз – та же картинка: проверяют наличие заявки, говорят: «Ждите». Образно говоря, моя заявка у них скоро заплесневеет. Неужели так трудно найти специалиста для решения элементарной проблемы? Я, со своей стороны, оплату за их услуги ни разу не задерживала, так почему они считают допустимым заставлять меня ждать больше двух недель? Раиса Петровна.

Ошибка или безответственность?

Хочется обратить внимание тех, кто принимает работы по ремонту улиц, на косяки, подобные тем, что я запечатлел на снимке. Это тротуар возле дома на улице Багратиона, 13. Очевидно, что при обустройстве тротуара его уровень опустили ниже проезжей части, и теперь здесь постоянно будут лужи. Кто принимал эту работу? Неужели не видно было, что она выполнена неправильно? А теперь, когда видно, не стоит ли заставить нерадивых работников переделать как надо?

Впрочем, о пешеходах в Смоленске вообще заботятся меньше, чем о машинах. На очень многих пешеходных переходах именно у тротуаров или на них стоят лужи, в том числе и на новых дорогах.

Что творится на улице Рыленкова после ремонта, уже не раз писали, и в вашей рубрике, и другие издания, а результата никакого. Власти ждут, когда трагедия случится из­за того, что людям приходится на проезжую часть выходить? А иначе никак не пройти… И ведь кто­то получил неплохие деньги за то, что такое безобразие устроил. Считаю, что городским и областным властям надо подойти к этому серьезнее и наконец­то решить все эти проблемы по городу! Евгений Щукин.

Подготовила Ольга Колышкина