О чём говорит улица

Дорогие читатели! Рубрика «О чём говорит улица» принимает ваши жалобы, предложения и благодарности. Здесь каждый может высказать свое мнение по волнующим его вопросам. Вы можете рассказать о плохой дороге на Вашей улице или о проблемах ЖКХ, с которыми Вы столкнулись. А может быть, в Вашей жизни есть человек, которого стоит поблагодарить за помощь на страницах «СН»?

Ваши высказывания по желанию могут быть анонимными. Пишите, звоните! Ждем!

Оставить свои отзывы Вы можете следующими способами:

по номеру телефона 8­951­697­51­84;
по электронной почте: aleks.saburova@yandex.ru;
по редакционному телефону: 55­22­52.

Людям негде мыться

Мы живем в Ершичах и в начале июля уже жаловались в рубрику «О чем говорит улица» на то, что у нас закрыли общественную баню. Написали просьбы о ее ремонте губернатору и федеральным властям. Но в пришедших ответах написано, что этот вопрос – компетенция местной власти и наше обращение переслали главе муниципального образования Василию Абраменкову. Уже август, люди ходят мыться на реку Воргу. И мы не знаем, как быть с наступлением холода. Говорят, замена насоса в старой бане будет стоить 8 млн рублей. Неужели нельзя обойтись меньшей суммой, для того чтобы организовать баню? Неделю назад районный музей посетил председатель Смоленской областной думы Игорь Ляхов и обещал новое здание отдать для музея. Но людям негде мыться! Ведь для того чтобы пойти в музей, библиотеку или поликлинику тело должно быть чистым. Очень просим представителей власти обратить внимание на нашу проблему. Местные жители.

Ждем врачей в поликлинику

Дорогие молодые специалисты, неравнодушные чиновники, друзья! Помогите нам, пожалуйста! Живем в Гнездово. Население  Гнездовского сельского поселения достигает почти 7 тысяч человек. Но при этом в поликлинике № 8 (подразделение № 3 Гнездово) работает только один терапевт. Из­за этого мы не всегда можем получить необходимую помощь. Нам нужны еще два терапевта. Мы обращались к депутатам и в другие поликлиники, но дефицит кадров не удалось решить. Мы очень ждем молодых специалистов. Инвалид I группы Людмила Викторовна Белкина.

Красивый. Ядовитый. И неистребимый?

Много лет не ездили на малую родину – все границы были открыты и были возможности путешествовать по миру. Нынче всё по­другому, вот и привезли детишек в деревню Лучесу, что рядом с Починком. Приехали в ночь, а с утра побежали к озеру, окунуться в чистую прохладную воду.

И замерли… К воде­то не подойти. Там, где десятилетиями был отличный песчаный пляж, – заросли борщевика. И так повсеместно. В соседних деревнях заросли целые улицы. Там, где стоят необитаемые дома, раскинулись рощи из этого опасного сорняка. Та же ситуация – вдоль дороги к хутору Загорье, родине великого поэта Александра Твардовского. Дикость несусветная.

Знаю, что уже три года существует административная ответственность за расчистку территорий. За распространением борщевика на землях населенных пунктов надзор ведут органы местного самоуправления поселений, осуществляющие муниципальный контроль в рамках правил благоустройства территорий. На землях сельскохозяйственного назначения надзор осуществляется в рамках муниципального земельного контроля.

Почему местные чиновники не принимают действенных мер в борьбе с борщевиком Сосновского? Как всегда, денег нет, или желания работать? Артур Гончаренко, Карелия.

Два с половиной месяца без горячей воды

Живем в доме № 24 по улице Октябрьской Революции в Смоленске. Нам отключили горячую воду 20 мая. В графике отключений дата подачи воды стояла 6 июля, но возле нее был знак звездочки, что означало, что срок может перенестись. Мы предполагали, что ремонтные работы, скорее всего, затянутся. Но не до такой же степени! Горячую воду нам дали только 2 августа. Мы жили два с половиной месяца без горячей воды. Не могли ни нормально помыться, ни помыть посуду. И это не деревня, а центр города в XXI веке! Власти считают, что мы всё стерпим, но на самом деле это не так. Любому терпению приходит конец, и если мы увидим, что ситуация может повториться, то массово начнем подавать в суд. Жильцы дома.

Неприятно находиться

Стояла недавно на остановке на Колхозной площади. И было неприятно находиться в куче мусора. Смоляне, почему вы кидаете бумажки и бутылки там, где ждете общественный транспорт? Неужели так трудно выбросить мусор в урну? Ведь чисто не там, где убирают, а где не мусорят! Марина.

Подготовила Александрина ХРАПАКОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *